0
0
×

Центр консультаций

Часто Задаваемые Вопросы

Прежде чем задать новый вопрос, просим вас ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов. Если ответ на ваш вопрос опубликован в данном разделе, мы оставляем за собой право на него не отвечать.

Оформление заказа

Как оформить заказ?

Нажмите на значок корзины справа внизу карточки товара. После нажатия товар добавится в вашу корзину

Без-имени-1.jpg


Корзина находится в правом верхнем углу экрана. Нажав на нее, вы можете посмотреть содержимое вашей корзины и перейти далее к оформлению заказа

Без-имени-2.jpg


Если у вас есть купон на скидку, он вводится на странице корзины в поле слева. Для активации купона необходимо нажать кнопку «ПРИМЕНИТЬ». Примененный купон будет отмечен зеленой галочкой.

Без-имени-3.jpg


После применения купона нажмите кнопку «Оформить заказ» для ввода данных о доставке

Без-имени-4.jpg


Выберите тип плательщика.

Инструкция-5


Укажите все необходимые данные о себе: фамилию, имя, отчество, местоположение, адрес электронной почты и номер телефона.

Без-имени-6.jpg


Выберите тип доставки: по адресу (бесплатная при заказе от 2000 р.) или самовывоз (бесплатно).

Без-имени-7.jpg


Укажите способ оплаты из предложенных.

Без-имени-8.jpg

Укажите полный адрес доставки: город, улица, номер дома и номер квартиры (или офиса). При необходимости, оставьте комментарий с пожеланиями по поводу доставки.

Без-имени-9.jpg

Поставьте галочку для согласия с обработкой указанных вами персональных данных, после чего нажмите кнопку «Оформить заказ».

Без-имени-10.jpg

И все, ваш заказ оформлен. С вами обязательно свяжется менеджер для уточнения деталей.

Без-имени-9.jpg

Как узнать стоимость доставки?

Стоимость доставки внутри МКАД составляет 350 рублей при заказе до 2000 рублей и бесплатно при заказе товара на 2000 и более рублей

Стоимость доставки за МКАД и в другие регионы зависит от веса. объема посылки и расстояния до получателя. Поэтому точная сумма доставки будет рассчитана менеджером и сообщена вам по телефону

Розничные магазины

Как мне узнать наличии товара в конкретном магазине?
Для получения актуальной информации по наличию товара лучше всего связаться непосредственно с магазином. Телефоны всех магазинов сети находятся на странице: https://moshoztorg.ru/magaziny/
Для быстрой идентификации товара рекомендуем назвать код товара.

Акции, купоны, дисконтные карты

Я зарегистрировался, но не получил купон. Как быть?

Купон выдается автоматически при заполнении формы на сайте:

kupon.png

После нажатия на кнопку "Получить подарок" вам придет на указанную почту письмо с купоном.

Если вам не пришло письмо, то необходимо проверить папку "Спам" в вашем почтовом ящике, возможно, письмо попало туда.
Если вы используете почтовый клиент (такой, как Microsoft Outlook или The Bat), проверьте папку "Нежелательная почта".
Также проверьте правильность написания почтового адреса. Если вы ввели его с опечаткой, ничего страшного, попробуйте снова правильно.

К сожалению, если вы зарегистрировались через простую форму на странице регистрации, купон не сгенерируется.

Для получения купона в таком случае вы можете написать комментарий к вашему первому заказу с просьбой сделать скидку 300 рублей.

Обратите внимание, что существуют ограничения при использовании купонов. Полная информация о них находится на этой странице

Как мне применить мой купон?

Купоны применяются на странице корзины:

basket.png

Cкопируйте купон в поле и нажмите применить:

basket s kuponom.png

Нажмите кнопку "Применить". Примененный купон будет расположен снизу от формы. Справа будет название купона или сообщение об ошибке. При необходимости купон можно удалить. Удаленный из корзины купон считается активным и может быть использован в дальнейшем

использованный.jpg

Обращаем ваше внимание, что на купоны действуют ограничения. Полную информацию вы можете найти по этой ссылке

У меня не применился купон

Сначала убедитесь, что вы скопировали весь код купона полностью, без пробелов, скобок и других лишних символов.

Сам купон находится в письме на вашей почте и выглядит вот так, как показано на картинке, с префиксом SL:

letter.png

Примененный купон будет выглядеть как на этой картинке:

kupon used.png

Если и в таком случае вам не удается активировать купон, обратите внимание на сообщение об ошибке. Возможно, ваш заказ не попадает под общие условия применения купона, а также ограничения по стоимости товара в корзине.

Как мне привязать мою дисконтную карту к личному кабинету?

Сделать это можно в Личном Кабинете:

лк.JPG

Для привязки своей дисконтной карты необходимо ввести номер карты и номер телефона:

Screenshot_2.jpg

В случае, если возникнет какая-либо ошибка, нужно написать в техническую поддержку и вам прикрепят вашу дисконтную карту к личному кабинету:


тп.jpg

Поставщикам и потенциальным партнерам

Я поставщик/производитель. Как мне прислать свое КП?

Прокрутите страницу сайта до конца и выберите раздел «Поставщикам».

КП-1.jpg


Укажите основные данные о компании: название, местонахождение, адрес сайта и статус компании (на выбор предложат четыре варианта).

Резюме-3.jpg


Ниже внесите дополнительные данные о компании: краткая информация о деятельности, точках продаж и контактные данные. Файл с подробными условиями можно прикрепить в соответствующем поле.

После этого нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ».

Резюме-4.jpg


Коммерческое предложение отправлено! Если ваше предложение нас заинтересует, с вами свяжутся по телефону или по указанному почтовому адресу.

Вакансии

Как мне откликнуться на вакансию Мосхозторга?

Прокрутите страницу сайта до конца и выберите раздел «Вакансии».

Резюме-1.jpg


Найдите интересующую вакансию, ознакомьтесь с требованиями и условиями работы. Если вакансия вас заинтересовала, нажмите «Откликнуться на вакансию».

Резюме-2.jpg


Заполните поля с контактными данными.

Резюме-3.jpg

Напишите сообщение и прикрепите файл резюме. После чего нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ».

Резюме-4.jpg

Резюме отправлено! Если ваше резюме нас заинтересует, с вами свяжутся по телефону или по указанному почтовому адресу.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Напишите нам

отправить