0
0
×

Кремы для лица и рук Omia

Omia

Omia – серия средств для ежедневного ухода за кожей и волосами от итальянской компании Omia Laboratoires. Философия этого бренда заключается в единении инновационных технологий производства и исключительно натурального сырья.

Продукция бренда особенно популярна в Италии и других европейских странах. На российском рынке она появилась относительно недавно, но уже завоевала многочисленных поклонниц, о чем свидетельствуют постоянно растущий объем продаж и множество хвалебных отзывов. 

Преимущества бренда

Преимущества этой косметики испытали на себе уже тысячи женщин по всему миру. Однажды воспользовавшись продуктами Omia, они больше никогда не «изменяли» любимому бренду, потому что:

  • Создатели косметики отдают предпочтение натуральным ингредиентам. В составе нет парабенов, силикона, пропиленгликоля и синтетических красителей. Производство не наносит вреда окружающей среде и здоровью человека.
  • Компания не допускает применения в своей работе технологий, способных повредить живым существам. В составе кремов и шампуней нет ингредиентов животного происхождения, а продукция не тестируется на животных. Производственный цикл и конечный результат контролируется ICEA.
  • Все растительные компоненты закупаются в хозяйствах, занимающихся органическим земледелием. При их выращивании не используются пестициды и другие синтетические вещества.
  • В производстве используется максимальное количество биоразлагаемых материалов, а упаковка поддается дальнейшей переработке.
  • Постоянная модернизация производства и разработка новых серий продуктов для ухода за кожей и волосами позволяет торговой марке Omia оставаться одним из лидеров европейского рынка.
  • Компания ведет открытую интерактивную политику. Ее руководство чутко прислушивается к отзывам и комментариям потребителей в социальных медиа.

Несмотря на большие вложения в научные исследования и покупку дорогого органического сырья, стоимость кремов и шампуней Omia остается доступной. Это стало возможным благодаря продуманной маркетинговой стратегии и постоянному расширению ассортимента. 

Читать далее