0 товаров
вход
Москва
×
Закрыть

Акции

рублей

Новинки

рублей
бесплатный звонок по России
Данные успешно отправлены.
бесплатный звонок по России

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней после получения заказа, вы можете вернуть как весь товар, так и часть товарных позиций заказа если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки.

Для осуществления возврата необходимо:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате.
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
  • Выслать посылку почтой по адресу: 143441, г. Москва, Красногорский район, Путилковское шоссе, владение 111а, ООО «СПЕКТР».

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, изложите претензию письменно на адрес info@mht.ru и ожидайте ответа от специалиста по дальнейшим действиям. Либо оставьте свою претензию с помощью специальной формы на сайте.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес info@mht.ru.

Написать жалобу
Вы не соощили, как к вам обращаться
Вы не соощили, как с вами связаться
Вы не соощили, какая у вас жалоба
Ваша заявка обрабатывается
Ваша заявка принята.
Мы рассмотрим её и свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошел сбой.
Во время отправки произошел сбой. Попробуйте повторить отправку позже.
или нажмите enter